МБОУ Поросинская СОШ
д.Поросино Томского р-на
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    Единой службы спасения

    01 и 112 (моб.)

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

     8 (382 2) 66-12-13.

    Режим функционирования телефона круглосуточный

    ГУ МВД России по Томской области

    8(3822) 271-409 (справочная)

    8 (3822) 794-509 (справочная)

    8 (3822) 794-220 (дежурная часть)

    МЧС

    8 (3822) 600-844, 600-800

    ГИБДД

     8 (3822) 664-422

    ДПС ГИБДД

    8 (3822) 664-422

    ФСБ

    8 (3822) 43-37-30 (дежурный)

    8(3822) 28-54-82 (доверия)

    Изображение безопасность учеников.

    Безопасность учащихся в школе — одна из первоочередных задач, стоящих перед Министерством образования и школьными администрациями.

    Основные меры безопасности:

    1. Защита школы и прилегающей к ней территории.
    2. Оборудование образовательного учреждения системами охранной и пожарной сигнализаций, видеонаблюдения, тревожной кнопкой.
    3. Контрольно-пропускной режим.
    4. Противопожарная и электробезопасность.
    5. Выполнение правил техники безопасности и охраны труда учащимися и работниками школы.
    6. Учения и тренировки по пожарной безопасности, антитеррористической защищённости.
    7. Целенаправленная работа по воспитанию безопасного поведения у учащихся.
    8. Выполнение требований санитарных норм и правил.

    Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на обеспечение безопасности объектов (территорий) с целью предотвращения совершения террористического акта и (или) минимизацию его последствий.

    Требования к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Министерства образования России утверждены Постановлением  Правительства РФ от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), с изменениями и дополнениями от 5 марта 2022года.

    1. Предвидеть опасность.
    2. По возможности избегать ее.
    3. При необходимости – действовать решительно и четко.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход   здания школы должностными лицами в дневное время, в вечернее и ночное время сторожем для проверки целостности окон,  дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:

    -попытка проникновения в школу посторонних людей;

    -стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;

    -ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;

    -изучение подсобных помещений посторонними людьми;

    -прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

    -выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками.

    Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    -трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;

    -брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;

    -нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    -попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;

    -если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;

    -запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;

    -записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;

    -не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора

    Организация безопасности в праздничные дни

    безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    -проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;

    -усиление охраны и ужесточение пропускной системы;

    -дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;

    -ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;

    -контроль за работой охранников;

    -своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов.

    Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования, правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций.

    Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях.

    К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.

    Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    Общие требования пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
    • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
    • Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

    Запрещается

    • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
    • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
    • размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;
    • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
    • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
    • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
    • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
    • проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
    • закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;
      устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
    • устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
    • размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров;
    • эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
    • проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать.
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.  

    Обучение детей и подростков  Правилам  дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.

    В сентябре  в школе традиционно проводится плановая работа по предупреждению  детского дорожно-транспортного  травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, безопасный путь в и из школы.

    В начальной школе, в кабинетах среднего и старшего звена в классных  уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды  используется для оперативной информации, где размещаются советы обучающимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП; рекомендации родителям.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    В Законе РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» отмечается, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.

    На охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных организациях направлены действия санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

    Указанные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

     В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ «Богашевская СОШ им.А.И. Федорова» Томского района:

    • организованы уголки безопасности; (информация по ПДД, ППБ, ОСВОДу и личной безопасности);
    • проводятся инструктажи по предупреждению детского травматизма, постоянное ознакомление с памятками, ежедневные минутки безопасности;
    • организованы классные часы и беседы с ребятами (вовлечение ребят в работу по профилактике детского травматизма); 
    • проводится постоянная работа по разрабоке детских проектов и творческих задания по данной тематике; 
    • организовано дежурство учителей на переменах; 
    • организацуется  досуг обучающихся на переменах (игры в коридоре, в классе – шахматы)
    • в систему планирования работы по профилактике детского травматизма включены и систематическая индивидуальная работа социального педагога, педагога-психолога, которую они проводят с нарушителями дисциплины (особое внимание обращено на случаи, связанные с поведением, содержащим элемент физического насилия по отношению к окружающим, а иногда и целенаправленное стремление причинить боль и показать свое физическое превосходство);
    • вовлечение родителей в процесс обучения несовершеннолетних основам безопасного поведения и предупреждения травматизма в учебном процессе и в домашних условиях;
    • Успех обучения детей правилам безопасного поведения возможен при условии тесного взаимодействия школы и семьи. Знания и навыки, полученные в школе, должны закрепляться в повседневной жизни, и основная роль в этом процессе принадлежит родителям. Ведь именно родители являются для ребёнка непосредственным образцом поведения.

    Травмирование учащихся во время образовательного процесса можно предупредить или избежать путём принятия профилактических мер. 

    Документы

    Прошедшие мероприятия
    Госавтоинспекция по Томскому району и юные помощники провели велоэкзамен для ребят на пришкольном лагере.

    Госавтоинспекция по Томскому району и юные помощники провели велоэкзамен для ребят на пришкольном лагере

    Госавтоинспекция по Томскому району и отряд юные инспекторы движения «Страж порядка» провели кругосветку на пришкольном лагере.

    Автоинспекторы по Томскому району и отряд юные инспекторы движения «Страж порядка» школы села Поросино, провели кругосветку «Посвящение в велосипедисты» на пришкольном летнем лагере. Более 60 детей приняли участие в мероприятии. Для участников было организовано 8 локаций, на которых ребята показали свои знания в дорожной безопасности, продемонстрировали мастерство в управлении велосипедом и сдали экзамен на велосипедиста сотруднику ГАИ.

    В завершении мероприятия всем участникам кругосветки были вручены световозвращающие брелоки, сувениры и памятка по ПДД.

    20 июня 2024 четверг
    День солидарности в борьбе с терроризмом.

    День солидарности в борьбе с терроризмом

    З сентября отмечается день солидарности в борьбе с терроризмом. В нашей школе прошли уроки, посвященные этой теме. 1 - 3 сентября 2004 года была захвачена террористами школа номер 1 в городе Беслане. Учащиеся 7 - 11 классов просмотрели ролик, в котором рассказывается о трагедии в Беслане.  Этот разговор заставил задуматься ребят о том, что такое героизм и патриотизм, любовь к Родине и человеку.

    Учитель истории: Мелитдинова М.Т.

    03 сентября 2024 вторник, 15:45
    Всероссийские открытые уроки культуры безопасности, приуроченный ко Дню гражданской обороны РФ..

    Всероссийские открытые уроки культуры безопасности, приуроченный ко Дню гражданской обороны РФ.

    ? В МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района педагог Сытник Дмитрий Александрович, провел Всероссийские уроки культуры безопасности, приуроченные ко Дню гражданской обороны Российской Федерации.

    Согласно заданной теме урока, прошли профилактические мероприятия, направленные на пропаганду культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения и практическая отработка навыков безопасного поведения школьниками в различных условиях.

    ??Педагог рассказал учащимся об истории создания и развитии системы гражданской обороны России, о правилах безопасности и действиях в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций, а также познакомил их со средствами индивидуальной защиты органов дыхания от радиоактивных, химически и биологически вредных компонентов.

    День гражданской обороны отмечается в России ежегодно 4 октября. Гражданская оборона является составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности страны и выполняет одну из важнейших функций государства.

    #УрокиБезопасности #ГражданскаяОборона #Юнармия
    14 октября 2024 понедельник, 10:57
    Профилактический урок по ПДД с обучающимися 5-6 классов.

    Профилактический урок по ПДД с обучающимися 5-6 классов

    22 октября инспектором по пропаганде БДД Пушкарёвой Ю. Л. проведен профилактический урок по ПДД с обучающимися 5-6 классов на тему "Безопасные дороги".
    ?Обучающимся напомнили правила пешехода, пассажира, велосипедиста, правила управления СИМ, популяризация СЭВ, ответственность за управление ТС без водительского управления. Просмотр тематических видеороликов. Проведён мастер - класс по изготовлению СВЭ в рамках мероприятия "Засветись".
    ?Совместно с отрядом ЮИД " Патруль" проведена акция "Засветись, пешеход! ". Жителям деревни вручены памятки по БДД и СВЭ. ЮИДовцам вручены световозвращающие брелоки.
    22 октября 2024 вторник, 12:11
    «Безопасные каникулы».

    «Безопасные каникулы»

    «Безопасные каникулы»
    ?Рассмотреть ситуации, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни.
    ?Формировать понятие « опасные предметы в помещении», «безопасность в доме , на улице ».
    ?Развивать способности к пониманию , взаимопониманию , диалогу и сотрудничеству .
    Активизировать мыслительную деятельность учащихся при решении нестандартных задач.
    ?Воспитывать внимательность, аккуратность, последовательность и чёткость .
    Классный руководитель 1 класса Пашкеева О. В.
    25 октября 2024 пятница, 10:00
    Профилактическая акция: «Нет ненависти и вражде».

    Профилактическая акция: «Нет ненависти и вражде»

    С 11 по 14 ноября 2024года проводится профилактическая акция: «Нет ненависти и вражде», направленная на предупреждение экстремистской деятельности,формирование у граждан негативного отношения к радикальной идеологии,развитие гражданской активности в духе патриотизма,воспитания нетерпимости к любым формам и ненависти и ксенофобии. 

    Инспектор ОУУПиПДН ОМВД полиции - Сидоренко Ю.В. старший лейтенант России по Томскому району, 12 ноября 2024 г. провела профилактические беседы с обучающимися 6-9 классов, на тему: «Нет ненависти и вражде», «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних», «Мошенничество».

    12 ноября 2024 вторник, 15:00
    Мониторинг наличия световозвращающих элементов у обучающихся.

    Мониторинг наличия световозвращающих элементов у обучающихся

    4 декабря ЮИД провели мониторинг наличия световозвращающих элементов у обучающихся 1-5 классов.
    05 декабря 2024 четверг, 15:10
    КВН по правилам дорожного движения.

    КВН по правилам дорожного движения

    ??КВН по правилам дорожного движения??

    20 декабря состоялась интеллектуально-развлекательная игра "Клуб Внимательных и находчивых" пешеходов.?⛔?Команды обучающихся 5-6 классов и 7-8 классов соревновались на звание "Знатока Правил дорожного движения".Всем, кто любит погулять, Всем без исключения
    Нужно помнить
    Нужно знать
    Правила движения.

    24 декабря 2024 вторник
    Уроки антитеррористической защищенности.

    Уроки антитеррористической защищенности

    В рамках месячника антитеррористической безопасности в системе образования Томской области в нашей школе 15 января прошли уроки антитеррористической защищенности. В ходе урока учащиеся вспомнили, что такое терроризм и как правильно вести себя, если вдруг случится эта беда, какие есть способы защитить себя.Обучающиеся ещё раз проговорили о специальных сигналах, которые подают в школе при ЧС, о том, что нужно быть очень осторожными и бдительными. Необходимо ограждать себя от опасных, подозрительных людей, не брать незнакомые предметы, следить за новыми незнакомыми людьми, с опаской относиться к их просьбам и поручениям.
    16 января четверг, 15:00
    Для обучающихся 1-11 классов прошли беседы на тему: «Антитеррор. Правила поведения и личная безопасность».

    Для обучающихся 1-11 классов прошли беседы на тему: «Антитеррор. Правила поведения и личная безопасность»

    ? В рамках месячника антитеррористической безопасности в нашей школе для обучающихся 1-11 классов прошли беседы на тему: «Антитеррор. Правила поведения и личная безопасность».? На ученическом собрании нашим обучающимся были даны важные знания о том,как вести себя в критических ситуациях. Мы обсудили следующие темы:
    - Что такое терроризм и экстремизм.- Вовлечение молодежи в экстремистскую деятельность- Способы защиты от вербовки.- Как не стать жертвой поддержки террористических организаций.? Мероприятие проводилось с целью объяснить воспитанникам понятие и представление о терроризме и его проявлениях, убедить в необходимости постоянного выполнения мер предосторожности уменьшающих вероятность стать жертвой террористов, научить правилам поведения при угрозе и во время террористического акта.#Безопасность
    #Антитеррор
    #Месячникантитеррористической #безопасности
    17 января пятница, 10:11
    21 января для педагогов и обучающихся 7-11 классов прошла открытая онлайн-лекция по профилактике и недопущению проявлений экстремизма и терроризма.

    21 января для педагогов и обучающихся 7-11 классов прошла открытая онлайн-лекция по профилактике и недопущению проявлений экстремизма и терроризма

    ?В рамках регионального месячника антитеррористической безопасности
    ?️21 января для педагогов и обучающихся 7-11 классов прошла открытая онлайн-лекция по профилактике и недопущению проявлений
    экстремизма и терроризма, распространения деструктивных идеологий и совершения противоправных действий, направленных политической обстановки.

    ?Лекция, организованна Центром по противодействию экстремизму УМВД России по Томской области и Департаментом образования Томской области.

    ?Педагоги и обучающиеся внимательно прослушали и лекцию и обсудили ряд вопросов.

    21 января вторник, 15:10
    «Меры пожарной и санитарной безопасности в лесах» тематическая беседа с учениками начальных классов.

    «Меры пожарной и санитарной безопасности в лесах» тематическая беседа с учениками начальных классов

    Помощник главного лесничего Тимирязевского лесничества Томской области Евгения Александровна Ростовцева провела мероприятие в виде тематической беседы с учениками начальных классов МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района на тему: «Меры пожарной и санитарной безопасности в лесах».

    Для учеников начальной школы Евгения Александровна рассказала ребятам о:

    необходимых мерах пожарной и санитарной безопасности в лесах;

    значении очистки леса от бытового мусора;

    основных правилах поведения в лесу, а также оказании первой медицинской помощи, порой необходимой в лесу (от обработки ссадин до удаления впившегося клеща).

    В целях воспитания бережного отношения и культуры поведения в лесу школьники ознакомились с общими требованиями пожарной безопасности в лесу и ответственностью за их нарушение. Им рассказали о видах лесных пожаров и их особенностях, а также о противопожарных мероприятиях, которые ежегодно выполняют специалисты на территории лесного фонда.

    Участники открытых уроков узнали номер телефона, на который следует звонить в случае обнаружения возгораний или задымлений на территории лесных массивов. Это круглосуточная горячая линия лесной охраны: 8-800-100-94-00 (звонок бесплатный).

    В конце мероприятия Евгения Александровна подарила каждому ученику противопожарные раскраски.

    #ОрлятаРоссии #Орлята_России

    21 февраля пятница, 16:45
    Тематический урок на тему: «НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле».

    Тематический урок на тему: «НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле»

    Тематический урок на тему: «НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле».

    Целью Урока является доведение информации о современных схемах финансового мошенничества и способах защиты, а также о том, как искусственный интеллект стал инструментом в руках преступников, кто такие дропы и почему это не «лёгкий заработок», а реальное соучастие в преступлениях.☝️Финансовая грамотность молодежи способствует принятию ими
    грамотных решений, минимизирует финансовые риски и тем самым
    способствует повышению финансовой безопасности населения в целом.С обучающимися нашей школы мы обсудили
    ✅Современные инструменты телефонного мошенничества.
    Наиболее популярные схемы мошенничества.
    ✅Возможности искусственного интеллекта в реализации преступных схем
    ✅Дропперы/дропы: связующее звено преступной цепи финансовых мошенников
    ✅«Страшная реальность»: обнальщики, транзитчики, заливщики и универсалы

    ✅Правила безопасности
    Как случайно не стать дропом?
    - не откликайтесь на вакансии с легким заработком;
    - проверяйте потенциального работодателя на предмет наличия отзывов в Интернете;
    - никогда и никому не оставляйте данные своей банковской карты, тем более не передавайте ее третьим лицам (во многих банках передача карт третьим лицам запрещена);
    - регулярно обновляйте пароли к своим банковским приложениям, личному кабинету портала «Госуслуги» и прочим финансово значимым приложениям;
    - если вас попросят вернуть случайный перевод денег, совершенный на ваше имя, не соглашайтесь на это, обратитесь с этим вопросом в ваш банк;
    - не переходите по ссылкам из неизвестных источников, во избежание взлома доступа к банковскому личному кабинету; Всегда повышайте свою финансовую грамотность – читайте новости о
    новых видах мошенничества, ведь
    «Предупрежден – значит вооружен».

    07 апреля понедельник, 10:00
    Профилактические занятия по ПДД с обучающимися 1- 4 и 8-11 классов на тему "Безопасность на дороге"..

    Профилактические занятия по ПДД с обучающимися 1- 4 и 8-11 классов на тему "Безопасность на дороге".

    Сегодня 10.04.25 г инспектор по пропаганде БДД отделения Госавтоинспекции ОМВД России по Томскому району майор полиции Пушкарёва Юлия Леонидовна провела профилактические занятия по ПДД с обучающимися 1- 4 и 8-11 классов на тему "Безопасность на дороге". (Правила пешехода, пассажира, велосипедиста; Правила управления СИМ; Популяризация СЭВ; Ответственность за управление ТС без ВУ)
    10 апреля четверг, 10:00
    Профилактическая беседа " Безопасные дороги" с обучающимися 1,4 и 6 классов..

    Профилактическая беседа " Безопасные дороги" с обучающимися 1,4 и 6 классов.

    24 апреля инспекторами ГИБДД проведена профилактическая беседа " Безопасные дороги" с обучающимися 1,4 и 6 классов.
    24 апреля четверг, 16:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике